{lang: 'ru'}

IMG 5190 225x300 Как использовать социальные сети?

Иногда мои читатели рассылки или блога приглашают на свой блог, чтобы узнать мое мнение о нем.    И очень часто я попадаю на статичный сайт с коммерческим предложением. Вы что делаете, когда видите сайт-визитку?   Быстро уходите?  Правильно! А представляете, сколько таких сайтов висит в Интернете, хозяева которых ждут со дня на день начала грандиозных продаж… Так их научили спонсоры. Так работают  множество дилеров, менеджеров, партнеров, дистрибьюторов сетевых компаний.

А ведь в этом мире все быстро меняется. Если раньше можно было стоять у метро,  раздавать листовки и делать продажи, теперь это «дохлый» номер!

Сетевой маркетинг 2.0

И сегодня сетевой маркетинг 2.0 набирает обороты. Многие что-то уже слышали об этом, многие собирают об этом информацию, чтобы сделать выбор, а многие уже успешно работают!

Так что же такое – Сетевой маркетинг 2.0? Это три составляющие:

1. Целевая аудитория

2.  Автоматизация

3. Бренд

Целевая аудитория – это обширная тема, о которой говорить надо отдельно.

Автоматизация

Что такое автоматизация  хорошо знают партнеры моей компании. Ведь автоматизировать процесс рекрутирования партнеров у нас можно за два дня. Для этого нужно взять готовые инструменты и сложить их определенным образом, как в конструкторе «Лего».  Кстати,  узнать,  какие инструменты нужны для этого и как их собрать, может сетевик любой компании из курса  К. Лейциховича «Работа из Дома». Эти методы универсальные!

Бренд

А с брендом все сложнее. Собрать его нельзя, можно создать! И быстро это не получится.  Как, например, из винограда можно быстро сделать сок. Но, чтобы получилось хорошее вино, нужны время и правильная технология.

Для создания бренда нужны свои инструменты.  Один из них – социальные сети! Ну, наконец-то я добралась до главной темы моего  поста.

Социальные сети

А подвигло меня написать этот пост посещение вебинара Сани Сима, посвященного этой теме.  Там я  узнала, что 78% людей доверяют информации, полученной в соц.сетях, а лишь 14% верят рекламе в Интернете. Что запросов на коммерческие сайты  из социальных сетей идет больше, чем с поисковиков… И еще, что 90% всех пользователей Интернета зарегистрированы в соц.сетях.

А темпы развития соц.сетей просто поражают. Сегодня в Facebook уже 500 тыс. пользователей! Ну а про Twetter сегодня не говорит только ленивый.  Аудитория его растет быстрыми темпами. Я бы назвала Twetter скоростной соц.сетью. Все коротко, лаконично, быстро и информативно!  Но это буржуйские сети.

А кто из нас не зарегистрирован в «Одноклассниках», «ВКонтакте» или в «Моем Мире»? Можно конечно сделать сравнительный анализ «наших» и «буржуйских» социальных сетей, но результат  будет не в нашу пользу. Например, потому, что в сетях «Одноклассники» и «Мой Мир» идет искусственное ограничение свободы общение. Отсюда следует, что у этих сетей нет будущего.  Но сейчас я хочу говорить не об этом.

Я хочу сказать, что стоит обратиться лицом к этим самым социальным сетям тем, кто думает о развитии своего бизнеса и создании бренда.  На сегодня это самый мощный инструмент, наравне с блогом, который надо использовать  для этой цели.

Здесь Вы сможете рассказать о себе, найти друзей-единомышленников. Но расскажите так, чтобы было интересно.  Найдите свое фото с улыбкой и разместите в профиле. Поделитесь информацией о своих увлечениях, хобби. Расположите к себе человека, ненавязчиво пригласите на свой блог, подружитесь с ним.

А кстати, Вы давно читали свой профиль? А может быть он у Вас так и остался незаполненным?

Сразу после вчерашнего вебинара я прошлась по своих соц.страничкам и многое изменила, а что-то и заполнила впервые. Надо идти в ногу со временем! Я и Вас призываю, мои читатели. Давайте постараемся не опоздать в освоении перспективного ресурса социальных сетей, и будем активно использовать его для развития бизнеса.

В будущем я планирую еще вернуться к этой большой и важной теме – социальные сети.

А вот цитата из Интернета: «Самая успешная реклама в социальных сетях, это реклама, органично вписанная в сценарий процессов и интегрированная в общение, интерфейс и игры».

Так что, начинаем органично вписывать свою рекламу в процесс общения на социальных сетях?  Желаю Вам успеха!

{lang: 'ru'}

Если статья понравилась, поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

mailru Как использовать социальные сети?
facebook Как использовать социальные сети?
odnoklassniki Как использовать социальные сети?
livejournal Как использовать социальные сети?
googlebuzz Как использовать социальные сети?

Похожие посты

Нет похожих записей

P.S. Кстати, Вы можете получать свежие статьи прямо по почте, достаточно лишь ввести Ваш е-мейл:

Да! Я хочу получать свежие статьи!
Ваш Email:

Теги: , , ,

Эта запись была сделана Вторник, августа 10, 2010 в 22:51 и добавлено в категорию Интернет-Технологии. Вы можете подписаться на комментарии RSS 2.0 . Вы можете оставить ответ, или trackback from your own site.

4 комментария

1.  Kimin
августа 11, 2010 at 18:19

А что тему WP недоперевела-то, Таисия?)) Ведь те, кто не любит статичные страницы, иностранных терминов тоже не поймут)) И тоже могут уйти, не оставив коммента – откуда им знать, что такое «Лив э рипли»?))Могу перевести, если пришлешь zip-arhive
Десятки тем перевел уже.

2.  Taissia
августа 15, 2010 at 23:48

Добрый день, Kimin! Конечно, Вы правы и спасибо Вам за подсказку! Попробую это сделать сама, ну а если не получится, обращусь к Вам за помощью! Желаю Успехов!

3.  irina
августа 28, 2010 at 23:40

Внимаиельно читаю все записи. Спасибо.

4.  Taissia
августа 30, 2010 at 22:32

Ирина! Спасибо! Я рада, что у меня уже есть свои читатели! Просто здорово!

 

Комментировать

Имя (*)
Эл.почта (will not be published) (*)
Сайт
Комментарий