Canon не торопится…

Добавлено: Таисия Юдановав Без рубрики
8
Фев
{lang: 'ru'}

Капли росы или мои слезы

Когда Вы в последний раз видели факс?

А вот представьте себе, что Представительство Canon в Москве заявления от клиентов принимает только по факсу!  Или по почте. Нет, не по электронной. А той, которую носят почтальоны. Думаю, что японцы и не представляют, как тут у них все круто.

Но у меня впечатление, что и в их «японском королевстве» не все так хорошо.

Вот купила я фотоаппарат Canon PowerShot SX20  японской сборки, а что с ним теперь делать, не знаю . Потому, что с одной стороны – этот фотоаппарат плохо фотографирует. Снимки некачественные – нет четкости, цвет передается с искажением. А чтобы в движении работал стабилизатор резкости – такого не было ни разу. Я честно изучила настройки фотоаппарата по инструкции. Но и в режиме «авто» и в других режимах  результат тот же – плохое качество!

А с другой стороны – в сервисе, куда я сдавала фотоаппарат  на диагностику, определили, что он «отвечает всем заявленным параметрам производителя». И поставили печать!

И что мне теперь с ним делать?  Правильно. Идти в Представительство Canon. Не зря же оно в Москве, а чтобы быть ближе к потребителям их всемирно известной продукции. «Они должны узнать об этом срочно!»  Это я так думала.

Приехав туда и прождав некоторое время, я получила ответ: «Пришлите факс с описанием вашей проблемы».

Вот и думаю, где найти факс…

И еще об удивительном. На шарике, который крутится справа, я вижу, что мой блог уже давно кто-то читает в Индонезии.  Как здорово!  Напишите мне, пожалуйста, далекий читатель!

А тут факс…

Да, помогите, пожалуйста, советом, друзья! Как мне начать скорее фотографировать качественным фотоаппаратом. Вариант «купить новый»  - пока не подходит.

{lang: 'ru'}

Если статья понравилась, поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

mailru Canon не торопится...
facebook Canon не торопится...
odnoklassniki Canon не торопится...
livejournal Canon не торопится...
googlebuzz Canon не торопится...

Похожие посты

Нет похожих записей

P.S. Кстати, Вы можете получать свежие статьи прямо по почте, достаточно лишь ввести Ваш е-мейл:

Да! Я хочу получать свежие статьи!
Ваш Email:

Эта запись была сделана Вторник, февраля 8, 2011 в 16:34 и добавлено в категорию Без рубрики. Вы можете подписаться на комментарии RSS 2.0 . Вы можете оставить ответ, или trackback from your own site.

7 комментария

1.  Макс И Татьяна Даймонд
февраля 9, 2011 at 11:21

Купить новый конечно не подходит, ведь действительно если Вам нужны качественные фотографии нужно обратится к фотографу! Как говорится нужно учится у экспертов ))))) Очень интересная тема поста спасибо Вам!

2.  Таисия Юданова
февраля 9, 2011 at 11:58

Спасибо вам за комментарий. Но, Татьяна и Макс, вы не поняли. Мне не нужны фотографии, сделанные фотографом, мне нужен фотоаппарат, чтобы делать фотографии самой. Что мне делать с этим фотоаппаратом? Вот в чем вопрос!

3.  Людмила
февраля 9, 2011 at 21:59

Факс видела давно.

4.  Elena
февраля 12, 2011 at 17:53

Таисия, попробуйте найти ответ на ваш вопрос на форумах фотографов. Вам может помочь фотограф, у кого такой же фотоаппарат. Я думаю, с Вашим фотоаппаратом всё в порядке, но вот с настройками вам нужна помощь фотографа. А в сервисе они проверили, что всё работает, а менять настройки и учить Вас пользоваться фотоаппаратом – не их работа:). А вот фотографы Вам помугут. И даже не только виртуальным советом. Мне кажется, через форум Вы найдёте того, кто с удовольствием встретится с Вами и поможет Вам в реале. Я фотограф, и у меня Canon, но я далеко от Вас:) Удачи!

5.  Таисия Юданова
февраля 13, 2011 at 20:34

Елена, спасибо за комментарий! Конечно, первым делом я пошла на форум. Я почитала отзывы. Но дело в том, что фотоаппарат в режиме «авто» делает фотографии нечеткими, с зерном. В сервисе мне сказали, что это модель такая. Жалко, что не могу фотографировать новым фотоаппаратом. Я Вам также желаю удачи!

6.  Ольга
февраля 14, 2011 at 12:45

Добрый день!
Похоже на то, что фотоаппарат необходимо нести к эксперту, а затем писать претензию и т.д. Собственно, можно с претензии и начать. Если приобретенная Вами техника действительно неисправна, есть вероятность, что увидев Ваши серьезные намерения, компания решит урегулировать вопрос без спора. К сожалению, на сегодняшний день ситуация такова, что многие фирмы, в том числе, достаточно солидные, дают указания своим продавцам удовлетворять претензии покупателей только через суд.

7.  Таисия Юданова
февраля 14, 2011 at 21:44

Ольга, спасибо за совет. В общем, я так и сделала. Написала заявление (оно же и претензия) в Представительство Canon.Теперь жду, что они ответят.

 

Комментировать

Имя (*)
Эл.почта (will not be published) (*)
Сайт
Комментарий